Продвижение сайта с нуля – это задача не легкая. Но если вы хотите привлечь на свои странички больше потенциальных клиентов, то придется потрудиться самостоятельно или же попросить помощи у профессионалов.
Чтобы коммерческий сайт приносил доход, он должен быть интересен людям, которые его посещают. Есть три главных пункта, которые следует учитывать при раскрутке и с чего необходимо начать.
Определение целей и аудитории
Один из самых важных шагов при продвижении сайта с нуля – это определиться со своей целью и аудиторией. Результат, которого вы хотите добиться, может быть разный:
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости бренда;
- улучшение имиджа компании;
- увеличение посещаемости сайта и многое другое.
Для того, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения, необходимо четко обозначить свою цель. Далее, вы должны определить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте или услуге. Необходимо понимать, кто эти люди, что им нужно, какие у них интересы и проблемы, в решении которых может помочь ваш товар.
Аудитория может быть совершенно разной и к каждому необходимо найти свой подход, чтобы максимально удовлетворить потребности любого из них. Существует несколько способов определить свою целевую аудиторию.
- Исследование рынка. Сделать это можно путем проведения опросов или интервью с потенциальными клиентами.
- Изучение конкурентов. Проанализируйте, кто пользуется их услугами, что они предлагают ценного своей аудитории. Подумайте, как вы можете выделиться на этом фоне.
Важно не только определить свою целевую аудиторию, но и постоянно отслеживать ее интересы и потребности, чтобы адаптироваться к изменениям на рынке и продолжать развиваться. Это трудоемкий процесс, но в конечном итоге он поможет вам разработать эффективную стратегию продвижения, привлечь больше посетителей на ваш сайт и увеличить продажи.
Выбор ключевых слов и формирование контента
Следующий важный шаг — выбор ключевых слов и формирование контента. Это необходимо для увеличения видимости вашего сайта в поисковых системах. Если правильно определить те слова и фразы, которые потенциальные клиенты используют в поисковых системах, чтобы найти товары и услуги, предлагаемые вами, это обязательно приведет к увеличению трафика и продаж.
Ваш контент должен быть интересен людям и соответствовать их потребностям. При его формировании важно учитывать следующие факторы.
- Уникальность. Ваш контент не должен повторять уже существующие тексты и статьи в интернете. Сайт с уникальным содержимым обязательно выделится на фоне остальных и завоюет репутацию у аудитории.
- Заголовки. Должны быть привлекательными и содержать ключевые слова, чтобы обратить внимание пользователей к вашему контенту.
- Ключевые слова. Использовать их необходимо разумно и естественно.
- Структура контента. Любая статья должна быть структурирована, чтобы пользователю было комфортно ее читать, и он мог легко найти в ней нужную информацию.
Создание качественного контента и выбор ключевых фраз — это долгосрочная стратегия, требующая времени и усилий, результатом которой будет увеличение посещаемости сайта.
Основы технической оптимизации сайта
Повлиять на производительность, скорость загрузки, удобство использования и доступность для поисковых роботов поможет техническая оптимизация сайта. К основным шагам которой можно отнести следующие пункты.
- Проверка скорости загрузки сайта. Этот параметр очень важен для пользователей и имеет значение для поисковых систем. Медленный сайт может вызвать раздражение у человека, кроме того, это повлияет на его ранжирование.
- Проверка качества кода. Правильное кодирование сайта поможет улучшить скорость загрузки, увеличить его безопасность и повысить доступность для поисковых роботов. Использование специальных инструментов позволит проверить качество HTML-кода и исправить ошибки.
- Проверка мобильной оптимизации. Большинство пользователей посещают странички блогов и интернет-магазинов с мобильных телефонов, поэтому важно убедиться, что ваш сайт оптимизирован для таких устройств: может корректно отобразить информацию и имеет хорошую скорость загрузки.
- Проверка наличия файлов robots.txt и sitemap.xml. Убедитесь, что на вашем сайте есть эти файлы, чтобы обеспечить лучшую его индексацию поисковыми роботами.
- Проверка наличия HTTPS-соединения. Гарантирует защищенную передачу данных между вашим сайтом и пользователями, а также является одним из факторов его ранжирования в поисковых системах.
Для раскрутки сайта с нуля необходима постоянная работа и оптимизация. Но с грамотным подходом к делу и использованием правильных инструментов, можно достичь успеха. Важно понимать, что каждый сайт уникален и требует индивидуального подхода к его раскрутке.
Источник: https://seo.ua/blog/prodvizhenie-novogo-molodogo-sayta